четвер, 16 лютого 2017 р.

МК по страничке от Наталии Гогиной

Всем привет)
Сегодня с вами я - Наталия Гогина и я хочу показать вам процес создания ботанической странички для нашей любимой Окси - хозяечки магазина Вензелик)

Для создания странички мне понадобилось:
- пара листов бумаги
- лист с "вырезалочками"
- текстурная пасnа, краски, спреи
- сизаль, рафия
-кружево
-фишки
Использовала чипборд:
Moment in time

Набір флора 16

Подбираю бумагу под цвет фото, мне захотелось сделать страничку в стиле эко, такую себе ботаническую)
 Наслаиваю пару листов сверху, просто оборвав их)
 Делаю подложки под фото из карточек или обрезков
 из листа с рисунком вырезаю листики
 Наношу текстурную пасту через трафарет, пока не высохла посыпаю искуственным песком

 Добавляю брызг спреем и штампинг в виде точек
 Подбираю чипборд
 формирую из вырезанных элементов композицию
 Добавляю сизаль, рафию

И страничка готова

и детальки




Вдохновения вам и хорошего дня)

2 коментарі:

  1. Очень красиво и интересно получилось!!! Страничка прям дышит весенним теплом))) Спасибо за вдохновение!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Юлия, рада, что понравился мой весенне-зеленый настрой))

      Видалити

Залиште свій коментар