субота, 4 лютого 2017 р.

Натхнення від запрошеного дизайнера - Юлії MITRA

Всем привет! 

Сегодня с вами я - Юлия MITRA, приглашенный дизайнер и ваш вдохновитель!
А вдохновлять я вас буду своими первыми АТС-ками в стиле mixed-media с использованием замечательного чипборда "Вензелик". 

Совсем недавно я открыла для себя удивительный мир красок, паст и трафаретов, и теперь стараюсь юзать эти замечательные дары скрап-производства почти во всех своих последних работах. Поэтому совсем неудивительно, что свою первую серию АТС я создала именно в красочном и захватывающем (я бы даже сказала безграничном) стиле mixed-media.
Серия называется "Мистерия".
Она немного мрачная, тайная, даже интимная. С одной стороны манящая и женственная (цветы и фатин), а с другой - жесткая и брутальная (кусочки чипборда "Шестеренки"  и металлические скобы). 
Каждая из надписей - часть какой-то тайной истории, загадки, даже провокации. Поэтому и названия для каждой АТС выбраны соответствующие: Мистерия (или Тайна), Мечта, Вдохновение. 






В создании фона мне помогли спреи черного, фиолетового с золотом и ежевичного цвета, а в создании объема - пучки сизали баклажанового колора и нарезные кусочки обычных пластиковых трубочек для коктейлей. Мои изначально имели ядовитый желтый и розовый оттенки (это, кстати, можно заметить когда смотришь на АТС сбоку), но для соответствия общему таинственному настроению я их выкрасила в черный цвет и добавила немного капель цветного спрея.
Сверху - рваные кусочки черного фатина, выкрашенные в спрее и черных дотсах цветы, ну и, конечно же, бисер. Люблю этот сыпучий материал - он придает работе движение и жизнь.
Кусочки чипа я покрыла жидкими дотсами, а сверху размазала блестящие частицы от ежевичного шиммеринга. Тоже самое проделала и с надписями - теперь вся работа гармонично и мистически переливается. 


Использован набор чипборда "Шестеренки"

Надеюсь, мне удалось вас немножечко встряхнуть и вовлечь в удивительную и мистическую страну вдохновения))

Спасибо за внимание!

1 коментар:

  1. Спасибо большое за публикацию! Очень рада побыть вдохновителем в таком замечательном блоге!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар