вівторок, 21 лютого 2017 р.

Натхнення ві Світлани Уделіс

Всім привіт, сьогодні з вами Sveta Udelis і я хочу поділитися з вами своїм незвичайним настроєм, який я залишила на скрап-папері.

Всем привет, с вами Sveta Udelis и я хочу поделиться с вами своим необыкновенным настроением, которое я запечатлела на скрап-бумаге.

Не знаю навіть, як висловити це словами, увесь той стан моєї душі, мого внутрішнього світу.

Не знаю даже, как выразить это словами, все то состояние моей души, моего внутреннего мира.
До речі, очі мої.

Кстати, глаза мои.





В роботі використала такі чіпборди:



Дякую за увагу. Нехай щастить).
Спасибо за внимание. Счастья всем).

6 коментарів:

  1. Света, страничка шикарна! И зная, какая ты нежная сама по себе, вдвойне интереснее)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересная страничка, к тому же с глазами автора !

    ВідповістиВидалити
  3. Света,красотища такая, такая таинственная страничка.бомба)

    ВідповістиВидалити
  4. Страничка - эмоция, переживание, история, настроение... Безумно нравится!

    ВідповістиВидалити

Залиште свій коментар